Собственный бизнес: брендовый магазин одежды

Собственный бизнес брендовый магазин одежды

Рынки уже давно утратили свою былую популярность. Сегодня все больше людей предпочитают покупать качественную одежду в брендовых магазинах. Сама же идея создания собственного бизнеса по продаже брендовых вещей интересует многих предпринимателей.

Существует несколько типов магазинов, которые продают продукцию брендовых марок:

мультибрендовые. В ассортименте таких бутиков можно найти одежду разных брендов. Такие магазины, по мнению специалистов, являются более удобными для бизнеса и интересными для покупателей, которые могут подобрать себе самый подходящий вариант по цене и качеству.

монобрендовые. Сотрудничают только с одной торговой маркой. Такой магазин всегда будет носить название этой бренда. Сотрудничество с изготовителем зачастую осуществляется через систему франчайзинга. Интерьер и экстерьер таких бутиков выполнен в стилистике бренда, в независимости от того, в какой стране он находится.

стоки. Еще один тип торговых точек эконом класса, которые продают уцененную одежду, брак, конфискованные вещи.

Форма собственности бредового магазина

Любой бизнес должен быть оформлен юридически, бутики – не исключение. Чаще всего для магазина одежды выбирают такие формы собственности: физическое лицо, общество с ограниченной ответственностью (ООО) или частное предприятие. Зачастую, трудностей на этом этапе создания бизнеса не возникает. С этим вопросом можно также обратиться и в юридическую фирму, для сотрудников которой регистрация ООО Киев, Украина – это вопрос не более трех дней. Можно также использовать уже зарегистрированное ранее юридическое лицо. Единственное условие в данном случае – основной вид деятельности такого ЮЛ должна быть розничная торговля, и его название не обязательно должно совпадать с названием магазина.

Выбор помещения

Один из самых важных этапов открытия брендового магазина – это выбор помещения. Касательно юридического аспекта этого вопроса, то тут есть два варианта – или аренда помещения или его приобретение. Очень часто предприниматели, покупая помещение для своего бизнеса, оформляют его на себя лично или на другую бизнес-структуру, во избежания рисков, связанных с хозяйственной деятельностью магазина.

Неюридический аспект – это место локации магазина. Он должен находиться в центральной части города, желательно на одной из главных улиц или в большом торговом центре.

Оформление договора с поставщиком

Этот этап играет существенную роль для монобрендовых бутиков. Как уже упоминалось ранее, чаще всего собственник бренда и собственник магазина используют в своем сотрудничестве франчайзинг.

Франшиза для владельца магазина дает несколько преимуществ. И тут дело не только в том, что есть возможность продавать одежду от популярного производителя. Намного упрощается деятельность по созданию стратегии работы торговой точки. Ведь в таком случае магазин становится частью уже отлаженного бизнеса.

Идя в офис компании, с которой планируется сотрудничество, нужно иметь уже готовый бизнес-план, где будет указана начальная сумма инвестиций. Очень часто марки имеют вполне четкие требования относительно населенного пункта, где будет размещен магазин. Популярные бренды заинтересованы в больших городах-миллионниках. В небольшом городе есть шанс открыть разве что бутик недорогого бренда. Относительно помещения, то франчайзер выдвигает свои требования к площади магазина, размеру и оформлению витрин, дизайну интерьера. И для того, чтобы заключить договор, придется постараться полностью им соответствовать.